----- Original Message -----
Sent: Thursday, February 03, 2005 4:27 AM
Subject: Re: Четвертый курс - talk.ru.scada
"Александр Зеграчёв" <alex1983s@land.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ctpsmi$80t$1@host.talk.ru...
> Здравствуйте, МСН.
> Нам уже нужно выбирать темы для курсовых работ на этот семестр.
> Хотелось бы узнать, как они будут связаны с курсовой по SCADA и что в
> связи с этим выбрать.
> Спасибо.
ЕСЛИ
Вы АТПист
ТО
берете ту тему, которая была в курсовой по НеИзмерениям. Она же пойдет
потом на курсовые на 5 курсе, в том числе и на SCADA, и на диплом
ИНАЧЕ ЕСЛИ
Вы УИТС
ТО
ЕСЛИ
Вы идете по пути наименьшего сопротивления
ТО
необходимо найти какой-нибудь объект автоматизации (схему
автоматизации),
который потом и пойдет на курсовую по МПС, а далее, соединив данную
курсовую с курсовой по телеуправлению/передаче_данных, или как это
теперь называется, на бакалаврскую выпускную работу, а затем на 5 курсе
на SCADA и на Синтез_технических_систем (дисциплина Кузякова),
а потом и на диплом
ИНАЧЕ
Вы делаете нестандартную тему, оговаривая ее заранее с ведущими
преподавателями. Преимущества: интересно - вы делаете МПС на современных
микропроцессорах, а не на Intel 8086, плюс есть возможность это
привязать к телеуправлению/передаче_данных. Результат - некоторое
уменьшение трудоемкости.
Недостаток: все равно на 5 курсе на SCADA придется искать этот самый
объект автоматизации (схему автоматизации) и проделывать всю
требуемую работу, которая при первом варианте является частично
выполненной. Кстати, на ГОСах на 4 курсе Вы вроде МПС должны сдавать.
По МПС на ГОСы даются задачи проектирования МП-системы, притом на
старых МП. Так что тем, кто идет по первому варианту в этом отношении
легче готовиться к госэкзамену.
КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ЕСЛИ
Все это написано в несерьезной форме, но поверь, в этом есть достаточно
большая доля правды.
С уважением, _Dennis _Shupletsov.