Курс МСН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Курс МСН » Предыстория » [УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения


[УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

----- Original Message -----
Sent: Tuesday, October 04, 2005 1:02 PM
Subject: [УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения - talk.ru.scada

У меня есть несколько вопросов, которые меня довольно давно беспокоят. У
преподавателя всегда есть метод воздействия на студента - оценки. А
почему у студентов нет подобной системы. Я к тому, что преподаватели
получают свою заработную плату независимо от качества работы. То есть
стимула качественно вести занятия НЕТ (кроме моральных). Поэтому самой
действенной мерой удержания студентов на лекциях и т.д все ещё остаётся
"кнут" - двойки, неявки, Эн-ки. А по-хорошему, преподаватель должен
заимнтересовывать. У кого есть мнения, делитесь.

--

0

2

----- Original Message -----
Sent: Tuesday, October 04, 2005 3:16 PM
Subject: Re: [УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения - talk.ru.scada

По форме это, конечно, явный Off-topic. Но не могу удержаться (извиняюсь
заранее). Полностью поддерживаю эту точку зрения, потому как некоторые
преподаватели в принципе учить не умеют, а их предмет заключается в
методичном начитывании текста, после чего этот текст учится и сдается в
том же виде, в каком был получен. Понимания от этого никакого, на парах
вопросы не приветствуются либо нет достаточно полного ответа. А еще один
тип - вроде знают... вроде умеют... только все их знания и умения
устарели лет эдак на 5-10, и нам оно, соответственно, как мертвому
припарки. А в результате из обучения выпадает предмет. Еще ничего, когда
это нечто общеобразовательное, вроде истории, культурологии или еще чего
подобного, что в принципе не надо для будущей профессии. А если на этом
предмете потом основываются ключевые дисциплины?

Примеры привел из тех, с которыми сталкивался лично. Было очень
неприятно, искал, что можно сделать... заявление студенты писать боятся,
причем вполне оправданно - были инциденты, преподавателя меняли (но
другим он, что интересно, продолжал преподавать!), но вот инициаторы,
как правило, после недолгого трепыхания отправлялись стаптывать сапоги..
. В итоге большинство студентов просто привыкают к роли бесправного
существа - раз так есть, значит, надо не высовываться - авось не
заденет... Обидно за такое качество обучения. И за тех, кого оно делает
из молодежи.

--
Best regards,
Skiv

0

3

----- Original Message -----
Sent: Tuesday, October 04, 2005 3:51 PM
Subject: Re: [УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения - talk.ru.scada

"Вячеслав Глувинский"
> По форме это, конечно, явный Off-topic.
[skip]
> Обидно за такое качество обучения. И за тех, кого оно делает
> из молодежи.

- мне сложно участвовать в дискуссии, а дискуссия без конкретных фактов
превращается в говорильню
- хотя и здесь есть польза = от выпускания пара, до формирования хоть
каких-либо требований к преподаванию, особенно спец.предметов
- но еще раз повторюсь - исходно, в вузе Вы учитесь УЧИТЬСЯ, человек сам
себя делает спецом, а не преподаватель.
- а о повышении качества можно говорить только решив вначале разумное
соотношение студенты/преподаватель = у МСН 210 на одного?! О чем речь
- думайте, почему такое положение, и университет в этом равнодушен.

--

МСН

0


Вы здесь » Курс МСН » Предыстория » [УИТС-01-1 Африн Н.С.] О качестве обучения


создать форум